Стратегия игры в Омаха покер

Стратегия игры в Омаха покер Если сравнивать Омаха и Холдем покер, разница этих двух игр в том, что игра Омаха покер, заключается в сборе выигрышной комбинации из двух своих и трех общих карт, в отличие от Холдем покера, где это можно сделать, не используя своих карт.

Игрокам, играющим ране в Холдем покер, не сразу, получается, перестроиться на новый лад.

Из-за того, что в игре активны только две из четырех карт, а количество карт у всех игроков одинаково, уже в начале игры можно встретить стриты, флеши и фуллы. В этом случае, количество играет против вас, так как в Омаха покере наличие младших пар не дает возможности вам раскрутиться, а вынуждает пасовать.

Наличие четырех карт на руках вводит игроков в заблуждение о вероятности успеха, что приводит к неудачной игре всеми руками подряд.

Возникает вопрос: «С какими картами нужно начинать игру?» Единого ответа нет.

Эдвард Хатчисон, известный американский игрок, предложил свою стратегию, как вариант, для игры с количеством участников от 8 до 11. В своей стратегии, Хатчинсон в своей стратегии использовал математическое моделирование по методу Монте-Карло. Также, Хатчисон уточнил, что стратегия не актуальна для малых столов, с более агрессивной игрой. Система Хатчинсона с целью оценки силы начальных рук в Омахе:

  1. Исходя из наличия одномастных карт, нужно посчитать пункты, имея две карты по две масти – нужно учитывать обе.

    Таким образом:

    • если у вас старший Туз — добавить 4 пункта;
    • Королю соответствует 3 пунктам;
    • Дама — прибавите 2.5 пункта;
    • Валету соответствует 2 пунктам;
    • 10 или 9 плюс 1.5 пункта;
    • остальные карты — 1 пункт;
    • наличие четырех одномастных карт приводит к вычету 2 пунктов.
  2. Анализ влияния пар:
    • если у вас есть пара Тузов нужно добавить 9 пунктов;
    • с парой Королей — плюс 8 пунктов;
    • имея пару Дам, увеличиваем количество пунктов на 7;
    • к паре 10 или Валетов добавляем 6 пунктов;
    • наличие пары 9 плюсуем 5 пунктов;
    • пара остальных карт, прибавляем 4 пункта;
    • пары троек и выше не увеличивают количество пунктов.
  3. Следующим действие вам нужно просчитать возможность получения стрита. С условием наличия карт для получения стрита, с «дырами» нс промежутком не более трех карт, в итоге:
    • Наличие Туза в сочетании с 10, Дамой, Валетом или Королем, нужно прибавить 2 пункта;
    • Туз в сочетании с 2, 3, 4 или 5 добавляем 1 пункт;
    • пара карт от 2 до 6 плюс 2 пункта;
    • наличие пары от 6 до Короля — 4 пункта;
    • каждая 3 карты от 6 и далее прибавляем 7 пунктов;
    • имея 4 карты от 6 и больше, нужно увеличить количество пунктов на 12;
    • наличие промежутка в одну или две карты — из итоговой суммы убираем 1 пункт;

 

Три карты в промежутке – убираем 2 пункта.

Наиболее удачно вступать в игру на 15 пунктах и при достижении 20 – поднимать ставки. Решение вы принимает после подсчета суммы.

Если посмотреть на вопрос теоретически, создается впечатление ряда сложных действий, но практике это логическая и легко запоминаемая комбинация действий.

Базисные положения игры Омаха покер Приведем наглядный пример:

  • Имея в наличие по два Туза и Короля, игрок Омахи держит под контролем оба старшие флеша и старшие пары. Это наилучшая стартовая рука. С набранными 27 пунктами есть резон понимать ставки.
  • Если на руках 16 пунктов, лучше уравнять ставки.
  • При наличии Дама треф, Дама черв, 8 бубна и 8 пики. В итоге, 13 пунктов, играть стоит только против слабых оппонентов и в дальней позиции.

Если приведенный пример применить к новичку, он может не использовать выгоду своего положения, а наоборот завести себя в тупик. Важно помнить о таких составляющих игры, как психология и желание выиграть больше денег. Опытный игрок, продолживший повышать ставки, впоследствии увеличит банк (свою будущую награду). Новичку в Омахе, для начала, нужно оценить силу своих рук.

Открытие флопа в Омахе оценить ценно, так как, дает возможность узнать 7 из 9 своих возможных карт.

Если после открытия флопа, ожидаемые карты отсутствуют и, сделав чек, терн, также не оправдал ожидания, стоит пасовать.

Очевидность близости победы и сбора удачной комбинации напрямую зависит от недостающий карт – аутсов (outs). Для однозначного осознания ваших шансов на победу желательно знать карты ваших оппонентов, но и без этого можно взвесить все за и против.

Пример:

Вы предполагаете, что собрав стрит, вы выиграете игру, если этого не случится – выиграете ваш оппонент. Зная все четыре свои карты и три карты с флопа, то есть 7 из 52, вас устраивают 4 аутса из оставшихся 45 карт. В этом примере, ваши шансы на победу будут составлять 1/6, ели банк увеличен в 6 раз необходимую ставку, есть основания для риска. Но, также, учитывая на вероятный взнос перед ривером, предположительно лучше пасовать.

Реальная игра может быть куда более сложной, поэтому возьмите за правило считать аутса, в Омаха покере. Исходя из этого, если количество аутсов большее у вас, чем у вашего противника, можно играть.

Похожие статьи:

Покер в Беларуси
Играбельность рук в покере
Слоуплей в покере
Рейкбек в покере
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рейтинг онлайн покер румов © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх